Бесполезная косметика и просто вредные добавки в косметику

Бесполезная косметика и просто вредные добавки в косметику

12.11.2015

Бесполезная косметика и просто вредные добавки в косметикуВыбирая средства косметики для волос или кожи следует знать что вредные добавки в косметику - это реальность

  Как же выбирать косметику для кожи или волос? Перед покупкой косметической продукции следует упаковку подвергнуть внимательному изучению, ведь стремясь к удешевлению и привлекательности средств, производителями небрезгуется использование вредных добавок в косметику, зачастую просто опасных для здоровья.

  Производители иногда запутывают покупателя, изменив название вредного компонента на менее «популярное», скрывают  от нас сведения о том, что имеет место использование мутагенного или канцерогенного вещества. Медицинскими исследованиями было доказано, что опасные человеку ингредиенты могут проникать в кровоток, откладываться, разрушать клетки мозга, почек, печени, других внутренних органов.

  Иногда  концентрация вредных веществ может достигать существенных величин. Читая этикетку, если нахождение опасного ингредиента в начале списка, в косметическом средстве его доля доходит до 10 – 20%. А с учетом нашего пользования косметикой чуть ли не с момента рождения, эти проблемы, в любых «смыслах» накапливаются годами.

  Перечисленные на этикетке компоненты подразделяются на две группы, имеющие активные и неактивные свойства. Если нахождение активного вещества в конце списка, то оно будет воздействовать на кожу или волосы минимально, то есть вредное вещество не будет оказывать свое разрушительное действие.

 Выбирая косметику для ухода за кожей лица, следует также помнить, что содержащийся в средстве спирт не должен превышать 4,9%, если средство предназначено за уходом за кожей непосредственно вокруг глаз, то превышение не должно быть 1,5-а процентов. Даже прочитав состав будет не легко разобраться, что скрывает упаковка, придется запомнить наиболее распространенные вредные составляющие (см. инфографику).

  Бесполезная косметика или жертвы рекламы

  Какая –то косметика подлежит экономии, ведь она вроде самый рекламируемый продукт. Зачастую нами «штукатурка» покупается, скорее бессознательно, не из – за ее необходимости, а из – за привлекательной упаковки или слишком понравившегося аромата, а еще может быть из – за нашей лени самостоятельного приготовления домашних средств ухода по дому.

  Еще рекламодателями скрывается, что некоторой косметикой проблемы со здоровьем не решить, а своя продукция преподносится как панацея от всех бед. От какой косметики можно воздержаться см. картинку.


Поделитесь ссылкой на пост в соцсетях ↓
Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.