Обман потребителя производителями продуктов питания или продажная уловка

Обман потребителя производителями продуктов питания или продажная уловка

24.03.2015

Обман потребителя производителями продуктов питания или продажная уловка   Какие только ухищрения не выдумываются производителями продуктов питания, чтобы впарить, втюхать, всучить свой товар; так что это, обман потребителя или все-таки уловка. Раскошеливаться не стоит спешить, ведь «завлекалочки» этикеток продуктов могут далеко не соответствовать действительности . Посмотрим же,  как хотят обмануть потребителя,  или может ввести в некоторое заблуждение, производители  продуктов.

Обман потребителя производителями продуктов питания

  Что же производители продуктов питания подразумевают под некоторыми, скорее всего ими же, введенными понятиями?

  •    «Натуральный продукт». Что это такое, четко сформулированное, вроде бы нет, в каких случаях эта надпись вполне приемлима и применима тоже вроде не известно. В пресловутых сша натуральными называются продукты производимые в таких же условиях, где они произрастают в естественной природе. У нас в России натурпродуктом называется продукт, произведенный из природных компонентов.
  •    «Диетический продукт». Такая надпись может вовсе не означать, что этот продукт подходит практически всем диетам, ничего не говорится - низкое ли содержание сахара в нем, жира и углеводов. Здесь характеризуется лишь калорийность продукта. В существующих правилах прописано, что в диетическом продукте на 100 грамм веса должно содержаться не больше 40 ккал. Еже ли вам требуются продукты у которых низкое содержание жира, то следует обратить внимание на этикетки с такой надписью, типа обезжиренные продукты, жира менее 0,5 грамм на 100 (Fat free),  маложирные продукты с содержанием жира до 3 грамм на 100 (Low fat), пониженное содержание жира – его уже на целых 25% должно быть поменьше чем у жирных (Reduced or less fat)
  •    «Фитнес-продукт». И такое тоже есть. Считается самой коварной вещью. Чаще всего этим названием обозначается, что у продукта более низкая калорийность. Но ничего не говорится, что это достигается заменой животных жиров гидрогенизированными растительными маслами. А это делает продут уже менее полезным, так как трасжиры считаются вредными сердечно - сосудистой системе. Да и последние данные говорят, что с их «помощью» набирается лишний вес. В другом варианте расшифровки названия говорится о возможном присутствии, так называемых, L – картинах, веществ вроде бы помогающих сжигать жиры. Но опять же производителями продуктов питания ничего не говорится о том, что это (сжигание жиров) достигается только, если будут регулярные интенсивные физические нагрузки.

  Что производители продуктов питания шифруют в молочных продуктах, растительном масле, черном хлебе, масле сливочном рассмотрим несколько позже в другой статье.


Поделитесь ссылкой на пост в соцсетях ↓
Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.