Сколько меда в печенье и содержания кальция в молоке

Сколько меда в печенье и содержания кальция в молоке

26.04.2015

Сколько меда в печенье и содержания кальция в молокеМаркетологам точно известно сколько меда в печенье и содержания кальция в молоке

 Что же еще «обогащено» за счет нас, в продолжение рекламных уловок, посмотрим, сколько меда в печенье и какое есть содержание кальция в молоке. Узнать наличие меда в печенье можно, прочитав на каком он стоит месте в составе продукта, составляющие ингредиенты должны всегда указываться по количеству в порядке уменьшения. Когда упоминается кальций в молоке, то это хитренький типа маркетинговый ход, конечно же, кальций содержится во всех молочных продуктах.

  По стоимости «витаминизированные» продукты дороже существенно, чем просто продукты. Но надо понимать, что между продуктом «обогащенным витаминами» и продуктом «с витаминами», как говорится, большая разница. В «обогащенном», витаминов должно быть не меньше 20% от суточной нормы, а который «с витаминами» может содержать и каплю в море.

  Надо рассмотреть упаковку, она должна содержать процентное содержание дневной нормы витаминов. Если такая пометка отсутствует, то это слово «витаминизировано» классика жанра рекламных уловок. Также надо смотреть, как ингредиент располагается относительно соли, если стоит выше по списку, то это означает, что его количество соответствует приемлемым нормативам, если ниже, то его количество скорее всего не выдержит ни какой критики.

  Рекомендовано НИИ… рога и копыта

  Рекламой делается упор на те моменты, что продукт уже «рекомендован» и также «одобрен» к примеру, НИИ питания РАМН, почему бывают на упаковках такие рекомендации? До того как продукт должен поступить в продажу, он должен быть проверен на безопасность и можно сделать с помощью любой сертифицированной лаборатории, куда и относиться НИИ питания РАМН.

  Специалисты института сетуют на производителей, что по итогам испытаний ими (производителями) получаются только регистрационные удостоверения на продукты, а далее начинаются маркетинговые ходы, что это эти продукты уже одобрены институтом питания. Но по сути это выдаваемое удостоверение может гарантировать лишь только то, что продукты не являются смертельно опасными, а упоминание сего уважаемого института возможно только тогда, когда продукт разрабатывался совместно с институтом.

  Маркетологи разрабатывают еще более интересные надписи, когда товары рекомендуются различными ассоциациями и союзами различных рвачей, научными институтами. Но стоит только попробовать найти их координаты на бескрайних просторах интернета, большинство случаев не даст ни адресов, ни телефонов с факсами. Чаще всего такие ассоциации организованы под какую-то определенную рекламную уловку - кампанию. Открыть «рога и копыта» по нашему законодательству вроде можно любому человеку, да и вроде без особых препятствий. Рекомендации контор которые ни кому не известны это типа профанация. На слуху учреждение, надо позвонить и уточнить, а рекомендует ли она тот или иной продукт.


Поделитесь ссылкой на пост в соцсетях ↓
Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.